MatroxMonarch BM Matrox_MAM_NEW1 Wowza Акция 2016 Metus_MAM_NEW2

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 63.9798


Для съемок фильма «Тайная служба» студия On Set Tech (O.S.T.) Ltd создала современную станцию цифровой обработки цвета на основе DaVinci Resolve 10. Релиз проекта, режиссером которого стал Мэттью Вон, намечен на март 2015 года.

 

Джошуа Каллис-Смит, основатель и руководитель O.S.T., организовал процесс таким образом, чтобы обеспечить единообразие цветового решения на всем этапе постпроизводства, от материала на площадке до монтажной копии и окончательного варианта с наложенными визуальными эффектами. Одним из главных аргументов в пользу DaVinci Resolve стала возможность выполнять установку цвета в реальном времени, что оказалось очень полезной функцией во время съемок.

 

С помощью устройств Blackmagic Design UltraStudio 4K сигналы нескольких камер поступали на коммутатор Compact Videohub, позволявший ассистенту оператора выбирать, какое изображение нужно загружать для обработки в DaVinci Resolve. После этого выполнялась установка цвета с таблицами соответствия, а затем через HDLink Pro изображение транслировалось на мониторы для просмотра оператором-постановщиком Джорджем Ричмондом. Для технического мониторинга кадров, получаемых из DaVinci Resolve или с камер, использовались несколько решений Blackmagic Design SmartScope Duo, а для контроля сигнала, выводимого из Resolve на OLED-экраны, — UltraStudio Mini Monitor.

В конфигурацию оборудования также входит док-станция Blackmagic Design MultiDock. Она предназначена для записи материала, часть которого была снята при помощи Blackmagic Cinema Camera, на SSD-диски и передачи в DaVinci Resolve через интерфейс Thunderbolt RAID. Ежедневно ассистенту оператора необходимо обработать в среднем 2,5 терабайта данных, чтобы создать файлы ProRes для Fox и MXF.

 

«Система DaVinci Resolve 10 позволила нам использовать первичную и вторичную установку цвета в соответствии с требованиями оператора на протяжении всего процесса съемки и постпроизводства», — рассказывает Джошуа Каллис-Смит. «Благодаря этому мы смогли получить статичные изображения для каждого кадра. Затем на основе этих изображений создавался монтажный материал с полным учетом цветового решения, выбранного на съемочной площадке, что обеспечило единообразие кадров с визуальными эффектами и остального видеоряда. Это гораздо более точный способ, чем все другие, доступные ранее».

 

По словам Каллис-Смита, использование вторичной цветокоррекции во время съемок сделало возможным сотрудничество между руководителем проекта, оператором и осветителем. Теперь цвет выставляется в соответствии с требованиями оператора, при этом еще до завершения съемок видно, каким будет конечное изображение.


13.05.2014 (Другие новости...)