Matrox C900 Axel New2 Matrox_MAM_NEW1 Wowza Акция 2016 Metus_MAM_NEW2

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 66.8757


Новая версия продукта Golaem Crowd 4.0 позволяет создавать более сложные кадры и сокращать время заполнения сцены, что дает художникам полный контроль над моделированием.

 

Golaem Crowd используют более сотни студий по всему миру, специализирующихся на создании спецэффектов. Новые фильмы Дракула (Framestore), Геракл (Milk VFX, Cinesite), Мачо и Ботан (Pixel Magic) являются доказательством того, что Golaem Crowd помог им выйти на новый уровень и быстро получить известность.

 

maxresdefaultttt

galaem-crowd45

Версия Golaem Crowd 4.0 предлагает более совершенный и новый функционал при сохранении удобства использования, упрощает взаимодействие симуляции толпы с другими элементами кадра.

 

"Благодаря простоте использования Golaem Crowd, можно быстро обучить художников разных специальностей и получить от них первые кадры через одну-две недели". Бен Ламберт (Ben Lambert) - CG супервизор Framestore.

 

Новые функции Golaem Crowd 4.0 облегчают работу художников, что способствует улучшению результата их труда. Это – Channels System, Cloth Simulation, Synchronized Motion Behavior, SetBone Behavior, Animation Layers и многое другое.

 

Анимационный движок Golaem Crowd 4.0 теперь поддерживает функцию Squash & Stretch и новую систему адаптации грунта.





Обновлённый Golaem Crowd способен работать с новейшими версиями программ рендера (V-Ray, Arnold, Renderman Studio, Mental Ray, 3Delight), а также совместим с их предыдущими версиями. Исполняемый (procedural) плагин Golaem Crowd Arnold для Arnold может использоваться в SoftImage и Katana.

 

Golaem Crowd for Maya 2015 может теперь экспортировать Alembic Geometry Cache, включая информацию об именах шейдеров и атрибуты пользователя.

 

Golaem Crowd совместим с любой версией Maya с 2012 по 2015 г. (Windows или Linux, 64 бит).


Подробнее о продукте


30.03.2015 (Другие новости...)