Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 92.5919


Фильм Олана Колларди и Олы Маша "Life of Hers" производства киностудии Cardy Films был снят при помощи Blackmagic Production Camera 4K. Новый малобюджетный сериал, сценарий которого написала Саманта Чиома, рассказывает о жизни четырех женщин из африканской диаспоры Лондона.

"Life of Hers" повествует о том, как складываются судьбы подруг в городе-космополите. Затрагивая проблемы, с которыми сталкивается современная молодая женщина поколения Y, он также поднимает тему особого рода конфликтов, возникающих из-за противоречий между унаследованными традициями и новой ассимилированной культурой. Для показа пилотных серий используется модель сервиса Netflix, когда все пять эпизодов одновременно выпускаются на Youtube и сразу доступны для просмотра.

 

Олан Колларди, ставший продюсером и постановщиком "Life of Hers", также выступил в качестве режиссера вместе со своим другом Олой Маша. Будучи оператором, Колларди стремился добиться высокого кинематографического качества, но в то же время получить реалистичный материал с натуральными тонами.

 

«Зная технические характеристики Blackmagic Production Camera 4K и ее возможности в передаче цвета и тона кожи, я был уверен в том, что она идеально подойдет для этого проекта. Сенсор Super 35 стал отличным дополнением к моей коллекции EF-объективов. Немаловажной оказалась и поддержка ProRes», — говорит Колларди. «Хотя я привык работать в RAW, мне не хотелось задействовать громоздкую аппаратуру, так как это могло привести к увеличению срока производства и выходу за рамки бюджета».

 

Чтобы передать атмосферу мира, в котором существуют героини фильма, Колларди выбрал приглушенную цветовую гамму. «Их жизнь наполнена внешними, но чаще внутренними конфликтами. Поэтому мы решили, что наличие в кадре интенсивных цветов или ярко освещенных помещений может отвлечь зрителя от понимания и осознания происходящего на экране».

 

«Для нас в Production Camera 4K оптимальной была настройка 400ASA, поэтому я очень тщательно выбирал освещение. В нашем распоряжении были два прожектора ARRI 650W и несколько светодиодных ламп, позволявших подчеркивать необходимые нюансы. Учитывая, что мы снимали в сравнительно небольших помещениях, этого было вполне достаточно. Мы также использовали дополнительные лампы, чтобы не допустить затемнения отдельных участков», — продолжает Колларди.

 

«Во время работы над фильмом солнце заходило около 8 часов вечера. По этой причине все «ночные» съемки приходилось вести днем, что требовало определенной изобретательности при установке света и применении цветных гелей. Запись в формате ProRes облегчила нашу работу на этапе постпроизводства, например при настройке баланса белого».

 

«Формат 4K, в котором снят наш фильм, значительно упростил процесс монтажа, так как мы могли перестроить кадры и использовать крупный план без ущерба для качества. Работая в ограниченных временных рамках и с небольшим бюджетом, я был очень рад возможности получить общий, средний и крупный планы из одного кадра», — завершает свой рассказ Олан Колларди. «Оборудование Blackmagic Design обеспечивает самый большой диапазон цветов и высочайшее качество изображения по доступной цене».


24.06.2014 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика