Компания SVGA предлагает широкий спектр продуктов и решений для теле-видео-производства, вещания и IP стриминга.

Помощь в интеграции различных устройств под Ваши задачи.
Поставка со склада и под заказ. Монтаж и наладка. Сдача "под ключ".

Расширяем ассортимент ATEM Mini PRO Speed Editor Metus Ingest

Расширенный поиск
Доллар(ЦБРФ): 92.2628


Компания Blackmagic Design сообщает о том, что в работе над новым блокбастером «Люди Икс: дни минувшего будущего» (кинообъединение «Двадцатый век Фокс») использовалась система DaVinci Resolve. Колорист Эдриан ДеЛуд выполнял установку цвета в мобильной студии EC3 непосредственно на съемочной площадке. Подобная услуга предоставляется компанией Deluxe Entertainment Services Group и является совместным проектом EFILM и Company 3, которые благодаря современным технологиям и сотрудничеству с опытными специалистами предлагают индивидуальный подход при работе с материалом художественных фильмов.

 

Режиссером картины стал Брайан Сингер, а оператором — Ньютон Томас Сигел (ASC). По сюжету герои первоначальной трилогии «Люди Икс» отправляются в путешествие по времени, чтобы объединиться с персонажами «Люди Икс: первый класс» и принять решительный бой, который должен изменить прошлое во имя спасения будущего. На этапе производства ДеЛуд тесно сотрудничал с Сигелом. Находясь в мобильном трейлере, он просматривал отснятые кадры на экране и выполнял цветоустановку. Для работы над «Днями минувшего будущего» была выбрана система DaVinci Resolve, в которой Сигел и ДеЛуд создавали необходимые цветовые гаммы с помощью кеинга и вторичной цветокоррекции.

 

«Обычно для текущего съемочного материала вторичная коррекция цвета не используется в таком большом объеме», — поясняет ДеЛуд. «Мы находились недалеко от съемочной площадки, поэтому Том [Сигел] всегда мог заглянуть к нам в обед или вечером. Кроме того, существенная часть работы выполнялась в 3D».

 

Сигел, который в своих проектах всегда стремится максимально полно использовать потенциал современных технологий, хотел поэкспериментировать с цветовыми решениями на этапе производства, и система DaVinci Resolve дала ему такую возможность. «Тому нравится перебирать варианты в поиске наиболее точно отражающих его видение и концепцию, при этом он знает, что в дальнейшем полученный результат можно скорректировать при помощи цифровой обработки», — говорит ДеЛуд.

«Ему хорошо известен потенциал DaVinci Resolve и возможности этой системы», — добавляет ДеЛуд. «Мы проделали обширную установку цвета, где для каждого кадра создавалось примерно по 11 узлов».

 

Колорист Стивен Накамура, который выполнял цветокоррекцию практически всех цифровых фильмов Сигела, использовал DaVinci Resolve и для окончательной обработки в студии. Хотя Сигел изменил многие цветовые схемы, созданные совместно с ДеЛудом, возможность широко экспериментировать с текущим съемочным материалом была очень полезной.

По словам Накамуры, этот материал стал хорошим ориентиром и помог Сигелу развить свои идеи, позволив существенно облегчить последующий процесс постпроизводства.


04.06.2014 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика