Golaem Crowd 3.2 представляет новый инструмент Crowd Paint Tool, дающий художникам возможность размещать персонажей и управлять их поведением с помощью простой кисти.
Интуитивно понятный и мощный инструмент для рисования
- Размещение: располагайте персонажи на основе, управляя их плотностью с помощью цвета.
- Атрибуты персонажа: нарисуйте атрибуты персонажа, чтобы управлять их поведением и их появлением.
- Зональные Триггеры: нарисуйте цветные зоны на своем ландшафте, чтобы активировать/деактивировать поведения ваших персонажей.
- Навигация: управляйте персонажами, проводя их по векторным полям на поверхности
Создание эффектов массовки за несколько дней
Golaem Crowd используют уже более 50 студий по всему миру - от одиночных художников до известных студий таких как Framestore или Cinesite. Некоторые из их произведений включены в новую рекламную подборку Golaem Crowd, например, реклама “Lipton, Be More Tea”, с толпой марионеток, сделанной Framestore для открытия церемонии награждения Academy Awards.
Обратная связь разработчиков Golaem Crowd 3.2 с пользователями приносит плоды и, в результате, были добавлены новые операторы поведения: delay, loop, script.
Golaem Crowd становится всё более открытым. Кэши моделирования могут быть загружены непосредственно в Maya для редактирования или добавления эффектов. Предусмотрено, что примеры кодов могут загружаться непосредственно в собственные инструменты студии, что расширяет возможности MEL/Python API.
Простота использования и функциональная совместимость позволяют пользователям Golaem Crowd очень быстро осуществить интеграцию в рабочий процесс, художникам дать возможность отсылать кадры для просмотра через несколько дней, а продюсерам и заказчикам – отдохнуть.
03.06.2014 (Другие новости...)