Новый фильм "Dead Men Float" снят с использованием Blackmagic Cinema Camera и Pocket Cinema Camera. Это первая за последние более чем пятнадцать лет работа Джона Хесса, который был продюсером «Американской истории Х» и отвечал за выпуск целого ряда кино- и телепроектов.
Джон Хесс известен как сценарист, продюсер и режиссер, принимавший участие в создании номинированной на Оскар «Американской истории Х», а также снявший такие фильмы, как «Ангелы-хранители» и «Аллигатор 2». После паузы, взятой в конце 1990-х гг., он вернулся к работе и основал компанию GK Hess, став режиссером новой полнометражной картины "Dead Men Float". Снова обратиться к кинематографу Хесса побудил в том числе и тот факт, что Blackmagic Cinema Camera и Pocket Cinema Camera существенное расширяют возможности творчества.
"Dead Men Float" — фильм ужасов о злом духе, появившемся в жилище после трагического события много лет назад, и его роли в жизни поселившейся в доме семьи. Картина, выход которой в прокат запланирован на вторую половину 2014 года, отличается разноплановыми цветовыми решениями, призванными передать драматизм рассказываемой истории. В качестве основной камеры использовалась Blackmagic Cinema Camera, а когда требовались необычные ракурсы или пространство было ограниченным — Pocket Cinema Camera.
Вся запись была выполнена в формате RAW. Благодаря тому, что Blackmagic Cinema Camera и Pocket Cinema Camera поддерживают широкий динамический диапазон в 13 ступеней, Джон Хесс смог сохранить огромный объем данных и обеспечить высокие результаты на этапе постобработки в системе DaVinci Resolve. «Кадры, снятые кинокамерой Blackmagic, содержат большое количество деталей, что позволяет решать любые задачи», — говорит Хесс. «Эта камера действительно расширяет творческие горизонты. Мы убедились в ее возможностях на примере одной из главных сцен, которая разворачивается в ночное время. Установив камеру и настроив параметр ISO (1600), мы без труда отсняли необходимый материал, хотя раньше для этого потребовалась бы целая группа персонала и большие расходы».
«Во время работы мы подвергали камеру самым разным тестам. Так, для некоторых кадров экспозиция превышала требуемую на пять ступеней, и в каждом случае на этапе постпроизводства мы получали стабильно высокое качество изображения с сохранением максимально полного объема данных RAW», — продолжает Джон Хесс. «Благодаря этому мы обрели большую свободу действий».
По словам Хесса, вернувшегося в кинематограф после продолжительного перерыва, работа с камерами Blackmagic Design доставила ему истинное удовольствие. При создании фильма важно сосредоточиться на творческой стороне процесса и не отвлекаться на проблемы технического характера. Камеры Blackmagic отвечают всем этим критериям и позволяют небольшим кинокомпаниям конкурировать с крупнейшими студиями как по качеству проектов, так и по их эффективности.
26.05.2014 (Другие новости...)